Были в отеле в начале мая, а именно с 02 мая по 09 мая. Как оказалось отель открылся после зимнего ремонта 01 мая и на момент заселения было очень мало отдыхающих. Но это не сказалось на качестве обслуживания и еды. Очень порадовало, что в каждом номере есть бесплатный вайфай. Он ловил даже на пляже, причём с нормальной скоростью. Совету брать номер с видом на море, это просто сказка. Номера чистенькие, уборка каждый день. Через день у нас были поделки из полотенец с лепестками роз. Очень приятно. В номерах плохая шумоизоляция, слышно не только море, но трассу на другой стороне здания. По еде сильного разнообразия не было. Хотя сладостей было очень много. Спиртное и другие напитки приносят исключительно официанты, даже в снек баре у бассейна. Лежаков на пляже всегда хватало, специально обученный человек приносил матрасы для лежаков. Единственное маловаты зонтики. Пляж и заход в море просто песня, пологий вход в море и мягкий песочек. Можно гулять по пляжу примерно 3 км. Анимация днем в лице одного человека, по вечерам выступления музыкальных групп и акробатических групп. В общем отель хороший за свои деньги.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 25.05.2025
Отзыв о гостинице: Наше пребывание в этом отеле в октябре было сильно омрачено отсутствием шезлонгов на пляже, что крайне возмутительно для холодного месяца. Шезлонгов не было вообще, и группа гостей ходила по пляжу, пытаясь найти хоть что-то для отдыха. Только когда гости устали и решили занять платную зону, требуя предоставить лежаки, отдел gest relationship (состоящий всего из двух человек), охрана и менеджер начали хоть как-то реагировать. Однако их реакция оставила желать лучшего: блондинка из gest relationship позволяла себе хамить гостям, доходя до того, что говорила им «закрыть рот». Это абсолютно недопустимое поведение для отеля такого уровня. Ситуация достигла абсурда, когда шезлонги начали искать за счет того, что выбрасывали вещи отдыхающих, ушедших к морю. Было больно и неприятно наблюдать, как женщина бежала с моря с ребенком, прося не выбрасывать ее вещи. Мой ребенок был настолько шокирован происходящим, что сам захотел уйти с пляжа. Менеджер, вместо того чтобы решать проблему, предлагал нам самим искать шезлонги или отправлял к бассейну, где вода оказалась холодной, так как он не был подогрет. В итоге все гости хотели вернуться на пляж. Рекомендую руководству отеля снять “короны” и начать решать реальные проблемы, чтобы сделать пребывание гостей комфортным и достойным их уровня.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024
Отзыв о гостинице: Наше пребывание в этом отеле в октябре было сильно омрачено отсутствием шезлонгов на пляже, что крайне возмутительно для холодного месяца. Шезлонгов не было вообще, и группа гостей ходила по пляжу, пытаясь найти хоть что-то для отдыха. Только когда гости устали и решили занять платную зону, требуя предоставить лежаки, отдел gest relationship (состоящий всего из двух человек), охрана и менеджер начали хоть как-то реагировать. Однако их реакция оставила желать лучшего: блондинка из gest relationship позволяла себе хамить гостям, доходя до того, что говорила им «закрыть рот». Это абсолютно недопустимое поведение для отеля такого уровня. Ситуация достигла абсурда, когда шезлонги начали искать за счет того, что выбрасывали вещи отдыхающих, ушедших к морю. Было больно и неприятно наблюдать, как женщина бежала с моря с ребенком, прося не выбрасывать ее вещи. Мой ребенок был настолько шокирован происходящим, что сам захотел уйти с пляжа. Менеджер, вместо того чтобы решать проблему, предлагал нам самим искать шезлонги или отправлял к бассейну, где вода оказалась холодной, так как он не был подогрет. В итоге все гости хотели вернуться на пляж. Рекомендую руководству отеля снять “короны” и начать решать реальные проблемы, чтобы сделать пребывание гостей комфортным и достойным их уровня.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024
Плюсы: 1. Отличный пляж (вход в море пологий, пляж песчаный). 2 Сантехника не течет; 3. уборка каждый день (у нас уборщица реально старалась); 4. хорошие матрасы, спать комфортно. 5. Пиво вкусное. 6. Вид на море на завтраке и ужине. Перешибает многие минусы (но не все). 7. Удобное расположение - арендовали машину, смогли охватить достаточно много мест. Рядом магазины поселка, можно купить любые продукты, лекарства, экскурсии, арендовать машину, поменять валюту. Последнее удобно делать в мигросе - сдачу с долларов и евро дают в лирах по адекватному курсу. Минусы: 1. Отель просит ремонта. Прям орет благим матом: - ковролин на полу грязный и старый; - мебель откровенно старая; - стены местами в трещинах и местами разрисованы. 2. персонал расторопный ровно на столько, чтобы не перейти на повышенные тона; 3. прохладительные напитки не особо качественные разводные (из серии Юпи или что-то наподобие). Ну не вкусно. При этом, аппараты только в лобби и на пляже. В лобби внезапно перестали заправлять, во всех кранах только холодная вода была. 4. Еда: самое точное определение - голодными не останетесь. Вкусная картошка и рис. Курица, рыба, индейка. Говядина не всегда. Достаточно однообразно. Но, повторюсь, голодным остаться сложно. 5. Алкоголь - заказывать через официантов на пляже. Неудобно. Хотя, как мера, направленная на снижение потребления огненной воды - вполне нормальный ход. Возле бассейна внутри видно, что был когда то оборудованный бар внутри. С ним было бы комфортнее, но о комфорте отдыхающих руководство отеля не особо заботится. 6. Гид. У нас был гид Рэфик, с чувством юмора у парня порядок полный, но желание решать проблемы - только в обмен на приобретение экскурсии. Неприкрытый шантаж - дело не очень благородное. 7. Общее желание персонала решать проблемы - только через гида Рэфика (читай в обмен на экскурсии). Общее впечатление - спорное. Выбор был сделан вслепую, претензии только к самому себе. Тем, кто будет рассматривать отель, рекомендация одна: лучше переплатить немного, но выбрать отель более качественный. При этом, если отель пройдет реновацию, место для отдыха, думаю, будет вполне зачетное.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 19.08.2024
Плюсы: 1. Отличный пляж (вход в море пологий, пляж песчаный). 2 Сантехника не течет; 3. уборка каждый день (у нас уборщица реально старалась); 4. хорошие матрасы, спать комфортно. 5. Пиво вкусное. 6. Вид на море на завтраке и ужине. Перешибает многие минусы (но не все). 7. Удобное расположение - арендовали машину, смогли охватить достаточно много мест. Рядом магазины поселка, можно купить любые продукты, лекарства, экскурсии, арендовать машину, поменять валюту. Последнее удобно делать в мигросе - сдачу с долларов и евро дают в лирах по адекватному курсу. Минусы: 1. Отель просит ремонта. Прям орет благим матом: - ковролин на полу грязный и старый; - мебель откровенно старая; - стены местами в трещинах и местами разрисованы. 2. персонал расторопный ровно на столько, чтобы не перейти на повышенные тона; 3. прохладительные напитки не особо качественные разводные (из серии Юпи или что-то наподобие). Ну не вкусно. При этом, аппараты только в лобби и на пляже. В лобби внезапно перестали заправлять, во всех кранах только холодная вода была. 4. Еда: самое точное определение - голодными не останетесь. Вкусная картошка и рис. Курица, рыба, индейка. Говядина не всегда. Достаточно однообразно. Но, повторюсь, голодным остаться сложно. 5. Алкоголь - заказывать через официантов на пляже. Неудобно. Хотя, как мера, направленная на снижение потребления огненной воды - вполне нормальный ход. Возле бассейна внутри видно, что был когда то оборудованный бар внутри. С ним было бы комфортнее, но о комфорте отдыхающих руководство отеля не особо заботится. 6. Гид. У нас был гид Рэфик, с чувством юмора у парня порядок полный, но желание решать проблемы - только в обмен на приобретение экскурсии. Неприкрытый шантаж - дело не очень благородное. 7. Общее желание персонала решать проблемы - только через гида Рэфика (читай в обмен на экскурсии). Общее впечатление - спорное. Выбор был сделан вслепую, претензии только к самому себе. Тем, кто будет рассматривать отель, рекомендация одна: лучше переплатить немного, но выбрать отель более качественный. При этом, если отель пройдет реновацию, место для отдыха, думаю, будет вполне зачетное.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.08.2024
- Дата отзыва: 19.08.2024